Пластический спектакль «Ракурсы»
В этом проекте танцовщики и репетиторы труппы пробуют свои силы в качестве постановщиков. Прошедшие на своем профессиональном пути через множество хореографических стилей, они способны предложить зрителю разные точки зрения — ракурсы современного танца.
- март
среда
Чувственные и интеллектуальные, играющие с сюжетом и чистым танцем, интровертные и экстравертные — новые работы, созданные в рамках лаборатории, предъявляют зрителям Балета Москва многообразие и динамику современного танца.
Гармоничным дополнением вечера станут миниатюры: Кирилла Радева, Ольги Лабовкиной и Анны Щеклеиной — уже состоявшихся хореографов, друзей театра, которые поддержат начинающих авторов.
В программе вечера:
Кирилл Радев. «Пилигрим».
В основе постановки лежит идея замкнутого временного пространства, пересечение векторов настоящего, прошлого и будущего. Вневременная пауза. Пилигрим здесь — путешественник без возможности путешествовать и без цели.
Арсений Гордеев. «Окно напротив».
Поиск настоящего счастья делает нас близкими и бесконечно далекими. И заглянув в любое окно напротив, мы увидим всегда одинаковую и такую разную историю о столь желанном, возможном, завтрашнем «счастье».
Диана Мухамедшина. «В новое».
«...в один момент я подумала: а что если убрать внутреннее сопротивление и довериться? Раскрыть широко руки и броситься в объятия всему тому, что приходит ко мне. Возможно, именно сейчас мгновение моей жизни наполнится такой невероятной любовью, что прошлое и будущее наконец-то перестанет меня беспокоить...».
Максим Исаков. «Счастливы вместе».
Как писал Чехов, «В семейной жизни главное — терпение». Но что же делать, когда оно заканчивается?
Александр Фролов. «Ужасно романтично».
Мужское и женское, старое и новое, тихое и громкое, прекрасное и безобразное — мы всегда на стыке банальных бинарных оппозиций, ведь и в банальности (и в бинарности) есть своя прелесть. Особенно, когда привычные полярные точки начинают искажаться, расплываться, утекать сквозь пальцы, сближаться, пересекать, дрожать и растворяться. И в ту минуту, когда противоположности исчезают, вдруг звучит голос искренности, и тело не врет, и по-настоящему становится смешно.
Ольга Лабовкина. «Не сегодня».
Танцевальный мультик с нотками черного юмора, полный недоразумений и надежды.
Мария Заплечная. «Двое».
В вязкости экспрессионистских картин, в этих мутноватых цветах, неясных формах и предчувствиях есть надлом. Как выразить его на физическом уровне и на уровне атмосферы? Найти телесное воплощение этого состояния, в котором блики мыслей, чувств и эмоций слоятся, множатся, толпятся. Здесь один, будто в отражении зеркала, умножается вдвое, двое — вчетверо, и так до бесконечности.
Анна Щеклеина. Ave Ever.
Ave Ever означает «здравствуй вечно» — танец, где женщина и мужчина проживают цикличность истории. Они проигрывают один и тот же сценарий, меняясь ролями и пытаясь найти гармонию существования снова и снова.
Театр-постановщик: Балет «Москва»
Организатор мероприятия: ГБУК МТ «Новая Опера» им. Е.В. Колобова, ИНН: 7704249283