/* Настройка */ var dealerName = 'YandexTicketsDealer'; var dealer = window[dealerName] = window[dealerName] || []; dealer.push(['setDefaultClientKey', 'fe9ecfb3-8ef5-4398-bdba-6ea6b8f2e382']); /* Загрузка */ (function () { var rnd = '?' + new Date().getTime() * Math.random(); var script = document.createElement('script'); var target = document.getElementsByTagName('script')[0]; script.async = true; script.src = 'https://widget.afisha.yandex.ru/dealer/dealer.js' + rnd; target.parentNode.insertBefore(script, target); })();
Опера «Русалка»

Опера «Русалка»

Театр • Опера • 16+
Стоимость билетов
1800 - 4500 ₽
Купить билет

Литературной основой оперы стала одноименная неоконченная драма А.С. Пушкина. Заключительные сцены были дописаны Даргомыжским. Он бережно отнесся к драме Пушкина и в значительной степени сохранил его стихи, перенес в оперу глубокий и тонкий психологизм, развил народные элементы.

Даргомыжский писал свою оперу с 1843 по 1855 год, в то время национальный стиль в оперном искусстве только начинал формироваться. Композитор и музыкальный критик Александр Серов полагал, что к тому моменту существовало лишь одно оперное произведение в русском стиле — «Жизнь за царя» Глинки. Поэтому Александра Даргомыжского вполне можно считать одним из первопроходцев русской оперы со славянскими мотивами в музыке и сюжетом с чисто русскими персонажами, характерами и обстоятельствами. В партитуре Даргомыжского органически сочетаются драматические и комедийные, жанрово-бытовые и лирические элементы. Отсюда богатство содержания музыки, ее впечатляющая сила.

Но главное новшество, которое привнес композитор в оперу — психологический реализм и новаторские музыкально-драматургические принципы сквозного развития сюжета. «Русалку» называют первой русской лирико-драматической бытовой оперой. Характеры ее персонажей как будто взяты из жизни, драма обычных людей выведена на передний план. Дочь Мельника Наташа брошена Князем, женившемся не по любви, а по сословному этикету. Оскорбленная девушка бросается в воды Днепра. Проходят годы, но Князь не может забыть свою первую любовь. А Наташа, превратившаяся в русалку, мечтает о мести.

Глубокий психологизм произведения чрезвычайно важен для Александра Тителя, предлагающего взглянуть на фантастический мир как на проекцию внутреннего мира человека: горькие сожаления и острое чувство вины делают призраки реальностью.

Язык исполнения: Русский.

Театр-постановщик: Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Режиссёр: Александр Титель

Продолжительность: 3 часа с одним антрактом

Организатор мероприятия: ГБУК г.Москвы МАМТ, ИНН: 7710081367

Сотрудничество с Афишей Города
Сотрудничество с Афишей Города
Реклама
Организатор: ООО «АФИША ГОРОДА РУ»
ИНН: 4027149397
erid: LjN8K4hw1