Москва
/* Настройка */ var dealerName = 'YandexTicketsDealer'; var dealer = window[dealerName] = window[dealerName] || []; dealer.push(['setDefaultClientKey', 'fe9ecfb3-8ef5-4398-bdba-6ea6b8f2e382']); /* Загрузка */ (function () { var rnd = '?' + new Date().getTime() * Math.random(); var script = document.createElement('script'); var target = document.getElementsByTagName('script')[0]; script.async = true; script.src = 'https://widget.afisha.yandex.ru/dealer/dealer.js' + rnd; target.parentNode.insertBefore(script, target); })();
Академическая музыка: необходимый минимум. Встреча третья

Академическая музыка: необходимый минимум. Встреча третья

12+
30
ноября
воскресенье
00:00
Встреча третья «Партитура как архитектура оперы или краткий гид по подготовке премьеры» Что превращает группу музыкантов в живой симфонический организм, способный передать всю гамму человеческих чувств? Чем партитура отличается от клавира и зачем на самом деле нужен дирижёр? Почему одно и то же оперное произведение может воплощаться на сцене столь по-разному — от исторической реконструкции до смелого футуризма? В центре разговора — монументальный, но несправедливо забытый опус Антона Рубинштейна «Христос». На его примере мы проследим путь оперы — от первых страниц партитуры до ее триумфального звучания на сцене. Лектор: Елена Медведева Центр наследия Антона Рубинштейна и Школа современного зрителя и слушателя Электротеатра Станиславский представляют цикл встреч «Академическая музыка: необходимый минимум». Академическая музыка нередко кажется закрытым миром — с особыми правилами, языком и традициями. На самом деле она говорит о нас самих — о чувствах, идеях, времени и поиске красоты. Проект «Академическая музыка: необходимый минимум» — это 10 встреч для всех, кто хочет открыть этот мир с глубоким пониманием и интересом, но без сложного входа. Мы поговорим о том, зачем учиться музыке и как получать от этого удовольствие, что делает исполнителя великим и почему живой звук невозможно заменить записью. Узнаем, где сегодня звучит академическая музыка — от филармоний до открытых городских пространств. Обсудим, как архитектура и акустика влияют на восприятие звука, чем опера отличается от симфонии, и как театр и музыка становятся одним действием. В центре цикла — фигура Антона Рубинштейна, основателя первой российской консерватории, выдающегося пианиста, композитора и педагога. Его идеи о музыкальном образовании, театре и роли исполнителя до сих пор звучат современно и вдохновляюще. Лекторы: Бэла Давитая — пианистка, педагог фортепиано, лауреат международных конкурсов, концертмейстер фестиваля «Barcelona festival of song», основатель школы музыки «Artsound» Виталий Сердюк — театровед, старший научный сотрудник музея Большого театра, работал в Музее МХАТ (Мемориальной музее-квартире Вл. И. Немировича-Данченко). Константин Черкасов — историк театра, музыкальный критик, автор текстов в профессиональных театральных изданиях, заместитель начальника литературно-издательского отдела Большого театра России (2022-25).
Сотрудничество с Афишей Города
Сотрудничество с Афишей Города
РЕКЛАМА
Организатор: ООО «АФИША ГОРОДА РУ»
ИНН: 4027149397
erid: LjN8K4hw1
Самореклама Большая сцена Хулиган и Классик Москва (Зеленоград) Баннер
Самореклама Большая сцена Хулиган и Классик Москва (Зеленоград) Баннер
РЕКЛАМА
Организатор: ООО "АФИША ГОРОДА РУ"
ИНН: 4027149397
erid: 2W5zFGz9Pb6